Шоколадница (сеть кофеен)

Однако даже в покупке готового бизнеса есть свои нюансы, плюсы и минусы, которые связаны как с отраслью в целом, так и с взаимоотношением с франчайзерами в частности. Франшизы на российском рынке. Сетевые кофейни снискали успех клиента благодаря своим стандартам работы и единообразию меню. Зная, что в любом заведении сети, его будет ждать одинаково вкусный кофе, гость снова и снова готов возвращаться в кофейню под любимым брендом. Рынок кофеен в России еще не насыщен, поэтому в Россию все активнее проникают зарубежные игроки. Их сети разрастаются как за счет собственных сил, так и с помощью франчайзинга.

Список документов

Октябрьская — единственном столичном месте, где на протяжении нескольких десятилетий гостям предлагали изысканные лакомства и напитки: Новую жизнь кофейня получила в году. Сезонное обновление меню, безупречный сервис и высокое качество кухни — вот стиль работы сети. В настоящее время на правах франшизы работают 49 кофеен в 32 городах.

При этом сеть продолжает расти, в связи с постоянным потребительским спросом.

Общественное питание Состояние рынка франшиз в сфере общественного питания можно Среди кофеен на рынке присутствуют два крупных национальных игрока — «Кофе Хаус» и «Шоколадница». Запуск нового франчайзингового кафе в формате ^Шоколадницы» обойдется в II миллионов рублей.

За последний год количество заведений под вывеской"Кофе Хауз" сократилось практически вдвое — владеющая ими ГК"Шоколадница" закрывает нерентабельные точки в преддверии глобального обновления обоих брендов. Сеть"Кофе Хауз" продолжает сокращать присутствие в Петербурге. За последний год компания закрыла почти половину своих заведений в городе. Так, если в сентябре прошлого года работало 50 кофеен, то сейчас"Кофе Хауз" насчитывает уже 30 точек.

Если говорить об основных торговых улицах Петербурга, то из 12 кофеен"Кофе Хауз", работавших на них в начале года, половина уже не функционирует. Например, в году закрылись заведения на Невском пр. На пороге ребрендинга Как пояснили представители ГК"Шоколадница", сеть кофеен"Шоколадница" объединилась с"Кофе Хауз" в году , кофейни стоят на пороге серьезного обновления — поменяется формат и"Шоколадницы", и"Кофе Хауза".

Таким образом, сокращение числа точек"Кофе Хауз" в компании объясняют подготовкой к глобальному ребрендингу — за год все кофейни"Кофе Хауз" будут подвергнуты преобразованию.

Второе рождение произошло в х годах, когда помещение на Октябрьской было выкуплено семейством рестораторов Колобовых. По данным компании, на сегодня в столице и области функционирует фирменных точек. Фирменную символику бренда можно встретить на улицах исторических кварталов, спальных районов, окрестностях Москвы, в аэропортах, бизнес-центрах. С года сеть проводит экспансию регионов. Открываются кофейни во всех областных и крупных городах России.

В году компания начинает работать с франчайзингом.

Преимущества открытия франшизы сети кофеен «Кофе Хауз» В данный момент кофейни «Шоколадница» пользуются очень большим спросом.

Этот вопрос в последнее время очень активно обсуждается среди предпринимателей. Например, все чаще можно услышать, что формат кофейни с большим ассортиментом будет постепенно сокращаться, поскольку потребителям важна скорость, при этом будет расти формат кофе навынос. Логика в таком прогнозе есть, и она связана с тем, что темп современной жизни требует сокращать время на прием пищи, за счет чего выигрывают более быстрые форматы.

При этом те потребители, которые предпочтут поужинать или пообедать, выберут полноценное кафе, например, европейского формата. Однако пока ситуация на ресторанном рынке такова, что заведений среднего ценового формата не хватает да и пока в их большом количестве нет потребности — все еще сказывается влияние кризиса , а процветает фастфуд, предполагающий другую модель потребительского поведения. В этой ситуации именно кофейни заполняют средний сегмент.

С развитием ресторанного рынка неизбежно произойдет его переструктурирование, и кофейни будут ориентированы прежде всего на быстроту обслуживания и узкий ассортимент, но до этого пройдет еще не менее лет. Со временем удобнее будет пить кофе в кофейне, а обедать или ужинать — в кафе. На мой взгляд, говорить о том, что какой-то формат более успешен, а какой-то — менее, не совсем корректно. Все зависит от финансовых возможностей компании и выбранных локаций. Крупные сетевые компании все чаще идут по смешанному формату, гибко подстраиваясь под конкретные площадки с учетом прогнозируемой и реальной доходности.

Описание франшизы: Франшиза кофейни «Шоколадница»

Первая российская кофейня под этим брендом начала свое функционирование в году. Даже опытных бизнесменов и специалистов поражают ее выгодные условия. Основное во франшизе Кофе Хауз сумма начального взноса составляет 30 тыс. Такие требования, как подытожили бы опытные люди, не представляют риска для бизнесменов, так как затраты относительно невелики, ведь на приобретение франшизы крупных ресторанов потребуется намного большая сумма для раскрутки бизнеса.

В этом случае человек получает сразу популярный бренд и имеет право работать под его именем. Владелец бренда предлагает предпринимателям удобные условия, при которых намного легче получить прибыль и раскрутить свой бизнес.

Так, у «Кофе Хауза» на конец г. было точек ( в г.), а у « Шоколадницы» – точек ( в г.) пять корпоративных кофеен, разные доли в 25 франчайзинговых кофейнях, а также право продавать франшизу.

Обозреватель Гадание на кофейной гуще Пятнадцать лет назад в стране одна за другой начали открываться кофейни. Бум популярности пришелся на самое начало х годов. Сегодня ажиотаж прошел, но заведения, предлагающие кофе с пирожными, по-прежнему пользуются спросом. Три года назад в борьбу с отечественными лидерами вступили иностранные игроки. Но местные цепко держат рынок и говорить о его переделе пока рано.

В Москве работают порядка 15 крупных сетевых игроков. Хотя пионером был , который начинал как магазин по продаже элитного кофе, ему не удалось удержать лидерство. Сегодня в эту сеть входит только 12 точек, из них шесть расположены в Москве, остальные в Белгороде, Казани, Рязани, Владимире, Иваново. Финансовый кризис, конечно, приостановил развитие новых проектов.

Группа компаний «Шоколадница»

Доходная кофейня: Наталья Суворова Издание: Но предпринимательница из Курска Елена Аралова доказывает, что работать по лицензии может быть выгодно. Десерты и запах свежесваренного кофе вдохновили молодую предпринимательницу на то, чтобы когда-нибудь открыть похожее кафе в родном городе.

Оборот, 8,5 млрд ( год, вместе с «Кофе Хауз»). Сайт, Шоколадница — крупнейшая в России сеть кофеен, также присутствует в странах СНГ. Доходная кофейня: как заработать на франшизе « Шоколадницы».

Срок окупаемости: Ресторанный бизнес этой компании начался в далёком году с небольшого уютного кафе у метро Октябрьский. Именно в этом месте годами гостям столицы предлагали изысканные напитки. Многие считали свой визит в Москву не завершенным без прощального ужина в Шоколаднице. Здесь предлагали изысканные напитки, такие как горячий шоколад, блинчики с шоколадной начинкой и добавлением ореха и изюма.

В году старая торговая марка возродилась совершенно по-новому. Рекомендации для тех, кто принял решение о сотрудничестве Что вы получите в итоге: Перед тем как выбрать франшизу шоколадница вам обязательно предоставят бесплатную консультацию по вопросу выбора помещения, проектирования и строительства, в случае если вы будете строить здание Шоколадницы с нуля. Также вам предоставят помощь в оформление всей разрешительной документации на аренду и строительство нового помещения. Вам помогут осуществить анализ бизнес-плана компании; Оборудование, список поставщиков, спецификация оборудования — всё предусмотрено пакетом документов; Будет обеспечено дополнительное консультирование по поводу подбора персонала, обучение менеджеров, а также сотрудников компании; Всесторонняя поддержка в плане внедрения инноваций в бизнес, знакомство с ноу-хау, особенности рекламы и менеджмента в бизнесе и тд.

Решили создать бизнес?

Франшиза кофейни «Кофе Хаус» от Тимура Хайрутдинова

Больше всего пострадают небольшие одиночные игроки. Есть ли смысл открывать заведение по лицензии сетевой компании? Это было популярное кафе-мороженое евро-формата, где продавали горячий шоколад и фирменные десерты: За первым заведением последовали другие. Сначала это были кофейни в формате самообслуживания, но он себя не оправдал — в пятом кафе в зале появились официанты. Меню обновленной кофейни включало легендарные блинчики, традиционное какао и горячий шоколад, приготовленные по советским рецептам.

Франшиза одной из крупных российских сети кофеен – «Кофе Хауз» – не Главный конкурент «Кофе Хауз» – сеть «Шоколадница».

Франчайзинговое предложение Требования к франчайзи Первая кофейня была открыта в центре Москвы на Пушкинской площади в году. Заведение сразу понравилось жителям и гостям столицы, окупилось в короткие сроки и начало приносить достойную выручку. На сегодняшний момент в стране действует более кофеен, с года сеть осваивает не только российские регионы, но и Украину. Здесь можно приятно провести время, отдохнуть, попив кофейку, шоколада или коктейля, позавтракать или вкусно пообедать.

Подаются в заведении и алкогольные напитки глинтвейн, грог и другие. Знаменита кофейня и своими сладостями. Кофейни располагаются в центральной части крупных городов, ТЦ или галереях с высокой проходимостью. Такая политика позволяет сделать бизнес компании максимально удачным. Почему же предприниматели хотят работать именно под этим брендом? Среди преимуществ такого партнерства называется: Компания готова активно сотрудничать с предпринимателями и предоставлять им следующие виды своих услуг:

Франшиза кафе «Шоколадница»

Франчайзинг, который в мире давно уже стал нормой жизни, у нас проходит период становления, а потому имеет огромные перспективы. Только в Московской области на сегодня работают около кофеен в аэропортах и ТЦ. В специальной доступной для обзора витрине всегда можно выбрать понравившийся десерт, пообщаться с бариста.

Купить франшизу «Кофе Хауз» по цене вступительного взноса 2 рублей. “Кофе Хауз” — сеть кофеен, в меню которых больше 40 чайных и .

Первая компания называется франчайзер, а вторая — франчайзи. При этом франчайзи обязуется использовать товарный знак или продавать товары компании франчайзера. То есть компания-франчайзи получает известный торговый знак, проверенные методы ведения бизнеса, полный комплект технологий; при этом она должна заплатить только один раз за покупку франшизы, а также выплачивать ежемесячный взнос.

Главным понятие в системе франчазинговых отношений является франшиза. Франшиза — это полный бизнес-пакет, в котором содержатся все документы по ведению бизнеса и его программное обеспечение. Франшиза позволяет работать купившей права компании по уже проверенным технологиям, что обеспечивает эффективность развития нового бизнеса даже при отсутствии соответствующих навыков у его руководителя.

Сколько стоит франшиза туристического агентства? Решили открыть ломбард, но не знаете, с чего начать? Предлагаем подробный бизнес-план. Существует франшиза менеджмента и франшиза трудовой индивидуальной деятельности. Франшиза трудовой деятельности делает вас руководителем компании, она поможет заработать, но не даст скопить состояние. Тогда как франшиза менеджмента позволяет вам стать владельцем бизнеса.

Как открыть кофейню по франшизе?

Франшиза Шоколадница

И, конечно же, горячий фирменный шоколад и блинчики с начинкой из шоколада. Франшиза в следующих форматах: Кофейня площадью от до кв. Общие положения и условия Это важно для будущего франчайзи: Независимо от того, какую франшизу выберет покупатель, компания гарантирует это: Поддержка франчайзера в решении всех вопросов, связанных со строительством, проектированием, документацией и наймом персонала; Обучение будущих сотрудников и руководителей; личное присутствие шоколадниц-профессионалов в начале нового проекта.

"Мы ребрендируем"Кофе Хауз" в концепцию кофейного фаст-фуда. работает 22"Шоколадницы", две из них открыты по франшизе.

Владелец данной франшизы предлагает профессиональный онлайн тест для оценки деловых и личностных качеств соискателей. Проверьте себя: Выберите ответ"Да" или"Нет" в зависимости от того, насколько близко подходит вам описание ваших деловых и коммуникативных качеств: Я придерживаюсь установленных процедур до тех пор, пока считаю их эффективными для выполнения работы. Я склонен общаться, соблюдая дистанцию, и поддерживать несколько формальные отношения с людьми на работе.

Я уделяю пристальное внимание деталям, прежде чем прийти к какому-либо заключению. Я осторожен и не делаю слишком поспешных выводов. Да Нет 5. Я предпочитаю иметь как можно больше источников информации: Легкомысленные люди, которые ко всему относятся недостаточно серьезно, обычно раздражают меня. Я выслушиваю точку зрения других людей, прежде чем самому что-то предпринять.

В дискуссиях мне нравится наблюдать за поведением других участников. Меня беспокоит, если я должен напряженно работать, чтобы уложиться в сжатые сроки.

Сеть"Кофе хауз" начала развиваться по франшизе

Контакты 29 мая В году я запустил кофейную франшизу: Поделиться ссылкой: Большую часть своей сознательной жизни я посвятил кофе: Параллельно с этим мы открыли мастерскую бариста, где обучаем высококлассных мастеров не только для нашей сети, но и других кофеен. О том как это было это 52 кофейни в Москве и Новосибирске; в июне запуск франшизы в Санкт-Петербурге, в июле — в Краснодаре; месячный оборот сети — 38,5 млн рублей.

Почему франшиза Первую кофейню я открыл в году.

Франшиза кофейни «Кофе Хауз» – одна из наиболее актуальных для предпринимателей СНГ.

На сегодняшний день кофейня является одним из наиболее популярных и выгодных вариантов малого и среднего бизнеса. Открытие небольшого кафе нельзя назвать капиталоемким предприятием. По прогнозам ведущих операторов рынка данная тенденция сохраниться еще не один год. На рынок франчайзинга компания вышла в году в обновленном современном облике. Всего же в сеть под этой торговой маркой входит около заведений.

Залогом стремительного развития франшизы являются лучшие традиции гостеприимства и высокое качество обслуживания, которое ни чем не уступает сервису лучших европейских кофеен.

Франшиза кофейни и кофе. Оно того стоит? Подводные камни